Раппорт узора состоит из 10 п. + 2 кромочные + 5 п. для полноты узора. На схеме указаны лицевые и изнаночные ряды.
Описание вязания красивого ажурного узора спицами
Описание вязания красивого ажурного узора спицами
При вязании изделия использовать полную схему.
1 ряд: 1 кром., все лицевые, 1 кром.
2 ряд: 1 кром., 5 изн., *1 лиц., 1 накид* - повторить еще 4 раза, 5 изн., 1 кром.
3 ряд: 1 кром., 5 лиц., (5 п. согласно описанию), 5 лиц., 1 кром.
4 ряд: 1 кром., *1 лиц., 1 накид* - повторить еще 4 раза, 1 изн. скр., 2 изн., 1 изн. скр., 1 изн., *1 лиц., 1 накид* - повторить еще 4 раза, 1 кром.ъ
5 ряд: 1 кром., (5 п. согласно описанию), 5 лиц., (5 п. согласно описанию), 1 кром.
6 ряд: 1 кром., 1 изн., 1 изн. скр., 2 изн., 1 изн. скр., *1 лиц., 1 накид* - повторить еще 4 раза, 1 изн., 1 изн. скр., 2 изн., 1 изн. скр., 1 кром.
Узор повторяем с 3-го по 6-й ряд.
1 ряд: 1 кром., все лицевые, 1 кром.
2 ряд: 1 кром., 5 изн., *1 лиц., 1 накид* - повторить еще 4 раза, 5 изн., 1 кром.
3 ряд: 1 кром., 5 лиц., (5 п. согласно описанию), 5 лиц., 1 кром.
4 ряд: 1 кром., *1 лиц., 1 накид* - повторить еще 4 раза, 1 изн. скр., 2 изн., 1 изн. скр., 1 изн., *1 лиц., 1 накид* - повторить еще 4 раза, 1 кром.ъ
5 ряд: 1 кром., (5 п. согласно описанию), 5 лиц., (5 п. согласно описанию), 1 кром.
6 ряд: 1 кром., 1 изн., 1 изн. скр., 2 изн., 1 изн. скр., *1 лиц., 1 накид* - повторить еще 4 раза, 1 изн., 1 изн. скр., 2 изн., 1 изн. скр., 1 кром.
Узор повторяем с 3-го по 6-й ряд.
Схема узора
...........................................................................................................................................................
Узоры спицами
...........................................................................................................................................................
.......................................................................................................................................................
Узоры на Yandex / zen
........................................................................................................................................................